http://garuda.zp.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
  152Asian Zone
  12Гетры Leg warmer
  3Вечерние платья
  300Бюстгальтеры и Тедди
  411Babydolls & Chemise
  82Рождественское бельё
  757Корсеты и Бюстье
  114Кожаное бельё
  632Купальники и Бикини
  275Леггинсы и брюки
  86Galaxy Леггинсы
  378Платья и мини-платья
  999Платья и мини-платья
  340Трусики
  182Чулки и Эро комбинезоны
  120Эро бельё
  58Nipple Covers
  0Видеокамеры
  12Пленка Защитная
  0IP Камеры
  0MiniPC
  0Сканеры
  18PowerBank
  0Tablet PC
  2USB-Flash Drives
  0Диктофоны
  8Наушники
  0Тактические фонари
  1Кабели и Переходники
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Сейчас на сайте
На данный момент
в магазине находится:

1 посетитель(ей)
Гарантия
 Интернет магазин “Гаруда” обеспечивает бесплатное обслуживание приобретенной техники в течение гарантийного срока. 

Без предъявления гарантийного талона претензии не принимаются, и гарантийный ремонт не производится. Утерянный гарантийный талон не восстанавливается. 

Настоящая гарантия не распространяется: 

- на ремонт или замену частей в связи с их естественным износом; 

- на ущерб причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием; 

- на программное обеспечение; 

 - на расходные материалы: печатающие головки, фотобарабаны, картриджи для матричных, струйных и лазерных принтеров, копировальных аппаратов; 

- на ремни, детали для отделки, защитные экраны, ковры или прочие детали, имеющие ограниченный срок эксплуатации; 

Изделия снимаются с бесплатного гарантийного обслуживания в следующих случаях: 

- при наличии механических повреждений, пайки, нарушений пломбировки или другие признаки, указывающие на попытки самостоятельного ремонта изделия; 

- при использовании не оригинальных расходных материалов; 

- при не соблюдении потребителем правил хранения, транспортировки, эксплуатации; 

- использовании изделия не по назначению, в результате ошибочных или умышленных действий пользователя; 

- при нанесении ущерба в результате попадания во внутрь изделия жидкостей, пыли, насекомых, посторонних предметов; 

- при использовании не лицензионного программного обеспечения; 

- при не соответствии Государственным техническим нормам телекоммуникационных, кабельных и питающих сетей; 

- в случае форс-мажорных обстоятельств: наводнение, попадание молнии, пожар и др. 

 - на устройства ввода (клавиатура, мышь) и акустические системы гарантия устанавливается сроком на 1 месяц. 

Обмен осуществляется только при условии сохранения товарного вида и отсутствия загрязнения в течении 7 дней. 

Сдавая изделия в гарантийный ремонт, предоставьте гарантийный талон, письменное описание неисправности, техническую документацию на изделие, поставляемые в комплекте шнуры, соединительные провода и программное обеспечение. 

Претензии рассматриваются исходя из стоимости изделия на момент предъявления претензии. В гарантийный ремонт не принимаются изделия без оригинальной упаковки или не в полном комплекте (т.е. при отсутствии программного обеспечения, соединительных кабелей т.д.) 

В гарантийное обслуживание не входит обучение Клиента работе с программным обеспечением. 
 
 
Новинки
 
© 2011 ГАРУДА